Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных в "политике конфиденциальности"

Добрый день! Вопрос по поводу стерилизации французского бульдога. Читала, что из-за укороченного строения морды, возможны осложнения во время наркоза. Так ли это? какие вообще могут быть риски? сколько длится операция? сколько отходит собака от наркоза? Отдаете ее сразу после операции или после того как животное выйдет из под наркоза? Есть ли опыт проведения операций у такой породы (или похожих)? Через какое время после завершения течки можно провести операцию (течка первая)? Какие процедуры необходимо провести перед операцией (УЗИ, ЭКГ, анализ крови)?Течка началась 9 апреля, 1 мая собаке будет год. После окончания течки планируем стерилизацию. Извините за такое количество вопросов 🙈 Очень волнуюсь за здоровье своей собаки. Спасибо!

Валерия

-Добрый день! Благодарим за ваш вопрос. Риски во время любой операции и любого вида наркоза есть всегда. Мы стараемся свести их к минимуму. Операция длится 40 мин. Собака отходит от наркоза в зависимости от индивидуальных особенностей. При большинстве случаев, через пару часов после манипуляций животное можно забирать. Забирать животное можно только тогда, когда питомец полностью вышел из наркоза, может идти своими ногами. Опыт проведения операций с такой породой животных есть, и он успешен. На операцию после течки питомца необходимо приезжать спустя месяц. Перед операций рекомендуется взять клинический анализ крови, сделать ЭХО сердца и показать врачу-кардиологу. Спасибо за обращение, ждем вас в нашей клинике!

Здравствуйте!У меня такая проблема- я подобрала кошку, кошка была беременная. Кошку стерилизовали, сдали анализы, по анализам положительный только ВЛК. Варианты передержек для нее сократились до нуля. Скажите, пожалуйста, принимаете животных с таким вирусом? Какая цена? Кошка явно бывшедомашняя, добрая, ласковая, на улице ей было очень тяжело. Хочу постараться найти ей дом, но негде держать.

Надежда

-Здравствуйте! Благодарим за обращение! Да, у нас есть передержка для кошек с таким заболеванием. Будем рады помочь!

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, есть ли у вас услуги зоотакси? Чтобы доставить кошку из г. Видное к вам в клинику на стерилизацию?

Маргарита

-Здравствуйте, спасибо за ваш вопрос! Услуга зоотакси из г. Видное до Центра «ЮнаВет» — 2300 руб.
Обращайтесь!

Нажимая "Записаться", Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных в "политике конфиденциальности"