Услуги ветеринара-дерматолога

Дерматолог

От состояния кожных покровов зависит не только внешний вид животного, но также энергичность, здоровье и полноценность каждого прожитого дня. Профессиональная ветеринарная клиника «ЮнаВет» предлагает услуги опытного ветеринара дерматолога. Наши опытные специалисты периодически повышают квалификацию, посещая различные семинары и конференции. Ваш питомец в надёжных руках!

Признаки проблем с кожей

Каждый ветеринарный врач дерматолог знает, что заболевания эпидермиса животных очень распространены и коварны. Инкубационный период болезней может длиться несколько недель, а симптомы на ранней стадии зачастую почти незаметны.

Симптоматика:

• Зуд и перхоть – питомец вгрызается в шерсть, активно лижет лапы, трётся животом и мордой об пол;
  • Покраснение кожи;
  • Появление сыпи, ран и гнойников – как правило, это происходит из-за расчёсов;
  • Скопление серы в ушах;
  • Поражение шерсти – частичное облысение, повышенная линька, выцветание и образование колтунов;
  • Ломкие и слоящиеся когти.

Некомпетентные специалисты могут принять любое раздражение эпидермиса за недуг, хотя на деле это может быть вызвано аллергической реакцией или гормональным расстройством. Дополнительной сложностью в работе дерматолога для кошек и собак является то, что разные заболевания могут одинаково проявляться. Чтобы определить чувствительность вашего любимца к антибиотикам, сотрудники центра «ЮнаВет» проводят микологические и бактериологические посевы.

Дерматолог ветклиники «ЮнаВет» использует современные методики и эффективное диагностическое оборудование. Всё это помогает установить точный диагноз и назначить правильное лечение. Рекомендуем не мыть животное слишком часто и давать сбалансированное питание. Если потребуются услуги квалифицированного ветеринарного врача дерматолога в Подольске, вы знаете куда обратиться!

Название услуги Цена (руб.)
Приём узкого специалиста 1 000
Повторный приём 600

Что может вызвать аллергическую реакцию, и какие у неё признаки?

Как правило, это: лекарственные средства и бытовая химия, продукты питания, растения и их пыльца, паразиты или насекомые, косметические средства, а также вирусы, грибки и бактерии. Если появились признаки выпадения шерсти, покраснение, зуд, отёки, слезотечения нужно незамедлительно обратиться к нашему врачу дерматологу для осмотра животного и постановки диагноза.

Подскажите, насколько ваши специалисты компетентны?

Сотрудники «ЮнаВет» регулярно повышают квалификацию, посещая семинары, курсы и передовые конференции, а также проходя стажировку в престижных ветеринарных клиниках Москвы. Отдавая питомца в наши руки, вы гарантируете ему оперативную и профессиональную помощь.

А вы можете помочь животным с серьёзными травмами?

Благодаря повышению квалификации наших врачей, мы можем лечить питомцев даже с тяжёлыми травмами (ДТП). Мы помогаем четвероногим пациентам восстановить важные функции или адаптироваться к новым условиям жизни. В этом поможет новое направление в ветеринарии — физическая реабилитация.

Подскажите, пожалуйста, насколько хорошо оснащена ваша клиника?

Здравствуйте! Ветеринарная клиника «ЮнаВет» оснащена современным диагностическим оборудованием для рентгенографии и ультразвукового исследования. Также у нас имеется своя лаборатория, специальные зоны для лечения и наблюдения животных.

Приветствую! Подскажите, чем сбить температуру собаке?

Здравствуйте! Специалисты ветклиники «ЮнаВет» настоятельно рекомендуют не заниматься самостоятельным лечением животных. Кроме того, температура указывает на наличие заболевания или патологии. Нельзя просто сбить её, тем самым игнорируя проблемы со здоровьем вашего питомца. Привозите животное на приём.