Услуги ветеринара-дерматолога

Ветеринарный дерматолог

От состояния кожных покровов зависит не только внешний вид животного, но также энергичность, здоровье и полноценность каждого прожитого дня. Профессиональная ветеринарная клиника «ЮнаВет» предлагает услуги опытного ветеринара дерматолога. Наши опытные специалисты периодически повышают квалификацию, посещая различные семинары и конференции. Ваш питомец в надёжных руках!

Признаки проблем с кожей

Каждый ветеринарный врач дерматолог знает, что заболевания эпидермиса животных очень распространены и коварны. Инкубационный период болезней может длиться несколько недель, а симптомы на ранней стадии зачастую почти незаметны. Симптоматика:

Зуд и перхоть
Питомец вгрызается в шерсть, активно лижет лапы, трётся животом и мордой об пол.

Появление сыпи, ран и гнойников
Как правило, это происходит из-за расчёсов.

Поражение шерсти
Частичное облысение, повышенная линька, выцветание и образование колтунов.

Скопление серы в ушах

Ломкие и слоящиеся когти

Покраснение кожи

Название услуги
Цена, руб
Микроскопия соскоба
Отоскопия
Первичный прием Дерматолога
Повторный прием Дерматолога
Трихоскопия
Цитология кожи до 3 стёкол
Цитология кожи от 3 стёкол

Этапы диагностики заболевания и лечения

Для того, чтобы диагноз можно было поставить оперативно и с высокой степенью точности, перед походом к ветеринару нельзя чистить кошке или собаке уши и обрабатывать поражённые участки кожи.
1Составление анамнеза: условия содержания и питания
2Базовый осмотр
3Осмотр с помощью спец. оборудования
4Забор анализов (соскоб с кожи, образец шерсти, кровь)
5Изучению мазков и соскобов
6Постановка диагноза
7Назначение схемы лечения
8Повторный приём для проверки состояния
Некомпетентные специалисты могут принять любое раздражение эпидермиса за недуг, хотя на деле это может быть вызвано аллергической реакцией или гормональным расстройством. Дополнительной сложностью в работе ветеринарного дерматолога является то, что разные заболевания котов и собак могут одинаково проявляться. Чтобы определить чувствительность вашего любимца к антибиотикам, сотрудники центра «ЮнаВет» проводят микологические и бактериологические посевы.

Чтобы избежать проблем в будущем необходимо соблюдать несколько простых правил:
Подобрать расчёску для шерстки, которая не травмирует кожу
Излишне не купать животное, чтобы не пересушивать кожный покров
Регулярная профилактика от клещей и блок с помощью специальных средств
Подобрать питание с учётом особенностей организма
Дерматолог ветклиники «ЮнаВет» использует современные методики и эффективное диагностическое оборудование. Всё это помогает установить точный диагноз и назначить правильное лечение. Рекомендуем не мыть животное слишком часто и давать сбалансированное питание. Если потребуются услуги квалифицированного ветеринарного врача дерматолога в Подольске, вы знаете куда обратиться!

Что может вызвать аллергическую реакцию, и какие у неё признаки?

Как правило, это: лекарственные средства и бытовая химия, продукты питания, растения и их пыльца, паразиты или насекомые, косметические средства, а также вирусы, грибки и бактерии. Если появились признаки выпадения шерсти, покраснение, зуд, отёки, слезотечения нужно незамедлительно обратиться к нашему врачу дерматологу для осмотра животного и постановки диагноза.

Почему у кошки стала выпадать шерсть?

Если речь идет не о стандартной линьке, то, скорее всего, дело в стрессе. Он может быть вызван заболеванием или появлением раздражителя. Чаще всего, таким раздражителем становится новый член семьи. Нередко выпадение шерсти становится последствием переезда или смены корма.

Как определить микроспорию у кошки?

Микроспория считается одним из видов лишая. Скрытая форма заболевания может проявляться в виде залысин в области хвоста, ушей, мордочки. Стертая микроспория – это более выраженные залысины, шерсть вокруг которых легко выдергивается. Поверхностная форма проявляется в виде нескольких участков облысения и ломкости шерсти. Самая активная форма – фолликулярная. Кожа воспаляется, образуются корочки, волдыри. При первых симптомах нужно везти животное в больницу.

Бывает ли аллергия на блох у собак?

Аллергия у собак возникает от блошиной слюны. Если у питомца чешется кожа, она краснеет, при этом образуются лысые участки, сразу обращайтесь к специалистам.

Как понять, что у собаки аллергия на корм?

Питомец может чихать и кашлять после еды, а также могут наблюдаться выделения из носа. Собака начинает задыхаться, часто рвет и испражняется жидким стулом. Все это верные признаки аллергии и необходимости смены корма.