Прививки и вакцинация

Вакцинация кошек и собак

Название услуги
Цена, руб
Вакцинация (без учета стоимости препарата)
900

Обращаем внимание: в прейскуранте указаны минимальные цены на услуги, без учета стоимости препаратов.

Одним из самых важнейших способов оградить вашего любимого питомца от опасных и распространённых вирусных или инфекционных заболеваний – своевременная вакцинация животных. Ветеринарная клиника профессионального уровня «ЮнаВет» предлагает клиентам современные прививки от энтерита, парагриппа, чумы плотоядных и других заболеваний для собак и кошек по доступным ценам. Мы ждём вашего визита в любой день недели, с 9:00 до 21:00, наша клиника находится в Подольске.

От каких болезней прививают

Кошки
Кошка
  • Вирусный ринотрахеит
  • Калицивироз
  • Панлейкопения
  • Бешенство
  • Кошачий хламидиоз
  • Лейкоз
  • Трихофития и микроспория
Собаки
Собака
  • Чума плотоядных
  • Виурсный гепатит
  • Бешенство
  • Парвовирусный энтерит
  • Лептоспироз
  • Ринотрахеит
  • Парагрипп

Особенности

Каждый хозяин в ответе за тех, кого приручает. Поэтому забота о любимце включает в себя не только игры и регулярное кормление, но также и решение вопросов о безопасности здоровья питомца. В клинике «ЮнаВет» можно осуществить дегельминтизацию кошек, привить хорьков и кроликов, проконсультироваться с опытными ветеринарами, а также поставить комплексную прививку для собак.

Когда прививки обязательны

Пересечении границы
При пересечении границы
Заселение в отель
При заселении в отель
Зоогостиница
При оформлении в зоогостиницу
Укус животного
Если животное укусит другого человека

Самым опасным из заболеваний считается бешенство, поскольку летальный исход для животного, в случае заражения, составляет 100%. Поэтому прививки от бешенства собакам и кошкам делаются ежегодно. Мы используем различные препараты, которые зарекомендовали себя как эффективные и современные средства противодействия опасным вирусам:

• Нобивак;
  • Мультифел;
  • Эурикан;
  • Рабизин;
  • Пуревакс.

Напоминаем, что если животное не покидает дом, это совершенно не значит, что оно защищено от вирусов. Сам хозяин или его гости могут занести опасные бактерии в дом. Именно поэтому вакцинация кошек и собак так необходима.

В какое время вакцинацию не делают

У животных режутся зубы
Когда у животных режутся зубы
Беременная кошка
Во время беременности
Кормление потомства
Во время кормления потомства
Питомец болеет
Если питомец болеет

Как правило, от большинства опасных инфекций щенков и котят прививают уже с двухмесячного возраста, а укол от бешенства ставят после 12 недель жизни любимца. За 2 недели до этой процедуры питомец должен быть в обязательном порядке проглистован, поскольку организм, ослабленный гельминтами, может негативно отреагировать на вакцину. Наши ветеринары назначают наиболее подходящее глистогонное для собак перед прививкой (за 10-12 дней). Лекарство может быть назначено в форме таблеток, суспензии или капель. Кстати, при транспортировке всем кошкам необходима прививка для перевозки. Это необходимая мера обеспечивает безопасность не только вашему любимцу, но и всем остальным животным. Комплексная прививка для собак в аналогичном случае также нужна. Обязательно наблюдайте питомца после вакцинации в течение 3-7 дней.

Ветклиника «ЮнаВет» (Москва) недорого осуществляет комплексные прививки для собак и кошек разных возрастов. Стоимость зависит от разновидности препарата, а также от действия скидок и специальных акций.

Я слышал, что ваша клиника создана на базе центра?

Ветклиника «ЮнаВет» действительно функционирует на базе первого в РФ многофункционального центра реабилитации животных. Это означает, что наши сотрудники действительно стараются спасти каждую жизнь вашего четвероногого или хвостатого любимца.

Когда и в какие сроки проводят вакцинацию животного?

Профилактические прививки являются средством защиты вашего питомца от многих распространённых инфекционных заболеваний: чума плотоядных, бешенство, лептоспироз, вирусный ринотрахеит, кальцивирусная инфекция и т.д. Вакцинация щенков проводится в возрасте 8-9 недель, котят в 9-12 недель. Схема вакцинации может измениться в зависимости от применяемой вакцины. Взрослым животным ставят прививки ежегодно один раз в год.

Какие врачи оказывают помощь в вашем учреждении?

Ветеринарная клиника «ЮнаВет» готова предоставить услуги врачей разной специализации: ветеринары общей практики, стоматологи, офтальмологи, хирурги, рентгенологи, а также кинологи для корректирования поведения собак. Мы способны окружить животных круглосуточной заботой и помощью!

Приветствую! Подскажите, чем сбить температуру собаке?

Здравствуйте! Специалисты ветклиники «ЮнаВет» настоятельно рекомендуют не заниматься самостоятельным лечением животных. Кроме того, температура указывает на наличие заболевания или патологии. Нельзя просто сбить её, тем самым игнорируя проблемы со здоровьем вашего питомца. Привозите животное на приём.