Инфекционный стационар для животных

Инфекционный стационар
Содержание в инфекционном стационаре (в день без учёта ст-ти корма)Цена (руб.)
Пелёнка (1 шт.)15
Содержание в инфекционном стационаре КОТЯТ однопомётных до 5 мес.(10 штук ),гол/сутки450
Содержание в инфекционном стационаре КОТЯТ однопомётных до 5 мес.(11 штук ), гол/сутки425
Содержание в инфекционном стационаре КОТЯТ однопомётных до 5 мес.(3 штуки ), гол/сутки670
Содержание в инфекционном стационаре КОТЯТ однопомётных до 5 мес.(4 штуки ),гол/сутки630
Содержание в инфекционном стационаре КОТЯТ однопомётных до 5 мес.(5 штук ), гол/сутки600
Содержание в инфекционном стационаре КОТЯТ однопомётных до 5 мес.(6 штук ), гол/сутки570
Содержание в инфекционном стационаре КОТЯТ однопомётных до 5 мес.(7 штук ), гол/сутки540
Содержание в инфекционном стационаре КОТЯТ однопомётных до 5 мес.(8 штук ),гол/сутки510
Содержание в инфекционном стационаре КОТЯТ однопомётных до 5 мес.(9 штук ), гол/сутки480
Содержание в инфекционном стационаре ЩЕНКОВ однопомётных до 5 мес. (10 штук), гол/сутки800
Содержание в инфекционном стационаре ЩЕНКОВ однопомётных до 5 мес. (11 штук), гол/сутки750
Содержание в инфекционном стационаре ЩЕНКОВ однопомётных до 5 мес. (3 штуки), гол/сутки1170
Содержание в инфекционном стационаре ЩЕНКОВ однопомётных до 5 мес. (4 штуки), гол/сутки1100
Содержание в инфекционном стационаре ЩЕНКОВ однопомётных до 5 мес. (5 штук), гол/сутки1050
Содержание в инфекционном стационаре ЩЕНКОВ однопомётных до 5 мес. (6 штук), гол/сутки1000
Содержание в инфекционном стационаре ЩЕНКОВ однопомётных до 5 мес. (7 штук), гол/сутки950
Содержание в инфекционном стационаре ЩЕНКОВ однопомётных до 5 мес. (8 штук), гол/сутки900
Содержание в инфекционном стационаре ЩЕНКОВ однопомётных до 5 мес. (9 штук), гол/сутки850
Содержание кошки в инфекционном стационаре1150
Содержание собаки в инфекционном стационаре1650

Чтобы вылечить животное, которое заражено бактериальными или вирусными инфекциями, требуется круглосуточное наблюдение за его состоянием, а также специальное изолированное помещение, оборудованное всеми необходимыми элементами комфорта. Современная и многофункциональная клиника «ЮнаВет» предлагает услуги инфекционного стационара для животных.

В некоторых случаях амбулаторное или домашнее лечение является малоэффективным, что негативно сказывается на выздоровлении вашего любимца. Карантинное содержание пациентов помогает специалистам отслеживать протекание болезней и вовремя предотвращать осложнения. Отдельные комфортные боксы для кошек с индивидуальной вытяжкой и комфортабельные индивидуальные комнаты для собак способствуют полноценному обследованию, а также позволяют оказывать оперативную помощь при возникшей необходимости. Ветклиника с инфекционным стационаром способствует получению качественного терапевтического лечения и скорейшего выздоровления вашего любимца!

Стоимость услуги будет зависеть от нескольких факторов:

• Возраста пациента;
  • Количество и качество корма;
  • Вида животного (кошка или собака).

Цена инфекционного стационара для кошек и собак может быть ниже, благодаря специальным акциям. Рекомендуем посетителей сайта ознакомиться с условиями акций в разделе «Новости».

Критической группе, поражённой панлейкопенией, калицивирозом, ринотрахеитом, лишаем и прочими опасными заболеваниями, оказывается экстренная помощь. Помимо этого кошачий карантин делится на зоны по инфекциям. Инфекционные стационаы для кошек и собак расположены отдельно друг от друга для обеспечения комфортных условий для животных. Ежедневный осмотр позволяет корректировать терапию, основываясь на актуальных данных лабораторных и диагностических исследований.

Наш инфекционный стационар для животных оборудован вентиляцией и бактерицидными световыми лампами, что позволяет эффективно бороться с заболеванием. Мы ориентируемся на лучшие клиники в Москве. Обращайтесь в «ЮнаВет» в любой день недели!

Я слышал, что ваша клиника создана на базе центра?

Ветклиника «ЮнаВет» действительно функционирует на базе первого в РФ многофункционального центра реабилитации животных. Это означает, что наши сотрудники действительно стараются спасти каждую жизнь вашего четвероногого или хвостатого любимца.

Когда и в какие сроки проводят вакцинацию животного?

Профилактические прививки являются средством защиты вашего питомца от многих распространённых инфекционных заболеваний: чума плотоядных, бешенство, лептоспироз, вирусный ринотрахеит, кальцивирусная инфекция и т.д. Вакцинация щенков проводится в возрасте 8-9 недель, котят в 9-12 недель. Схема вакцинации может измениться в зависимости от применяемой вакцины. Взрослым животным ставят прививки ежегодно один раз в год.

Я могу привезти пса, который температурит и отказывается от еды?

Разумеется! Возможно, это признаки инфекционного заболевания, которое может прогрессировать очень быстро, поэтому действовать нужно оперативно. Мы поместим животное в инфекционный стационар под круглосуточное наблюдение специалистов. В клинике «ЮнаВет» есть всё необходимое для диагностики и лечения инфекционных заболеваний.

Нажимая "Записаться", Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных в "политике конфиденциальности"