Инфекционный стационар для животных

Инфекционный стационар

Чтобы вылечить животное, которое заражено бактериальными или вирусными инфекциями, требуется круглосуточное наблюдение за его состоянием, а также специальное изолированное помещение, оборудованное всеми необходимыми элементами комфорта. Современная и многофункциональная клиника «ЮнаВет» предлагает услуги инфекционного стационара для животных.

В некоторых случаях, амбулаторное или домашнее лечение является малоэффективным, что негативно сказывается на выздоровлении вашего любимца. Карантинное содержание пациентов помогает специалистам отслеживать протекание болезней и вовремя предотвращать осложнения. Отдельные комфортные боксы для кошек с индивидуальной вытяжкой и комфортабельные индивидуальные комнаты для собак способствуют полноценному обследованию, а также позволяют оказывать оперативную помощь при возникшей необходимости. Ветклиника с инфекционным стационаром способствует получению качественного терапевтического лечения и скорейшего выздоровления вашего любимца!

Стоимость пребывания в инфекционном стационаре для животных

Стоимость услуги будет зависеть от нескольких факторов:

Возраст животного
Количество и качество корма
Вида животного
(кошка или собака)

Название услуги
Цена, руб
Содержание в инфекционном стационаре КОТЯТ однопомётных до 3 мес (10 штук), гол/сутки
520
Содержание в инфекционном стационаре КОТЯТ однопомётных до 3 мес (11 штук), гол/сутки
490
Содержание в инфекционном стационаре КОТЯТ однопомётных до 3 мес (3 штуки), гол/сутки
770
Содержание в инфекционном стационаре КОТЯТ однопомётных до 3 мес (4 штуки), гол/сутки
730
Содержание в инфекционном стационаре КОТЯТ однопомётных до 3 мес (5 штук), гол/сутки
690
Содержание в инфекционном стационаре КОТЯТ однопомётных до 3 мес (6 штук), гол/сутки
660
Содержание в инфекционном стационаре КОТЯТ однопомётных до 3 мес (7 штук), гол/сутки
620
Содержание в инфекционном стационаре КОТЯТ однопомётных до 3 мес (8 штук), гол/сутки
580
Содержание в инфекционном стационаре КОТЯТ однопомётных до 3 мес (9 штук), гол/сутки
550
Содержание в инфекционном стационаре ЩЕНКОВ однопомётных до 3 мес (10 штук), гол/сутки
950
Содержание в инфекционном стационаре ЩЕНКОВ однопомётных до 3 мес (11 штук), гол/сутки
900
Содержание в инфекционном стационаре ЩЕНКОВ однопомётных до 3 мес (3 штуки), гол/сутки
1350
Содержание в инфекционном стационаре ЩЕНКОВ однопомётных до 3 мес (4 штуки), гол/сутки
1270
Содержание в инфекционном стационаре ЩЕНКОВ однопомётных до 3 мес (5 штук), гол/сутки
1200
Содержание в инфекционном стационаре ЩЕНКОВ однопомётных до 3 мес (6 штук), гол/сутки
1150
Содержание в инфекционном стационаре ЩЕНКОВ однопомётных до 3 мес (7 штук), гол/сутки
1100
Содержание в инфекционном стационаре ЩЕНКОВ однопомётных до 3 мес (8 штук), гол/сутки
1050
Содержание в инфекционном стационаре ЩЕНКОВ однопомётных до 3 мес (9 штук), гол/сутки
1000
Содержание кошки в инфекционном стационаре
Содержание кошки в инфекционном стационаре (1 категория)
6000
Содержание собаки в инфекционном стационаре
2500
Содержание собаки в инфекционном стационаре (1 категория)
6600

Когда необходимо обращение в инфекционный стационар

Зачастую, хозяин питомца не может сам определить, что домашнее животное инфицировано. Если не оказать своевременную помощь, болезнь может привести к серьезным осложнениям, и даже летальному исходу. При наличии описанных ниже симптомов обращение в инфекционный стационар ветеринарной клиники необходимо, и чем быстрее, тем лучше.

Присутствуют следующие симптомы:

• вялое состояние;
  • отсутствие аппетита или аппетит меньше обычного;
  • наличие температуры и выделений из носика или глаз;
  • признаки интоксикации;
  • ранки и расцесы на теле животного.

Помимо наличия симптомов, поводом посетить инфекционный стационар могут стать контакты с другими животными, а также какие-либо инциденты, при которых ваш питомец мог заразиться. Если вы понимаете, что могло произойти инфицирование, не дожидайтесь появления симптомов. Чем раньше вы обратитесь в ветклинику, тем больше шансов, что ваш любимец получит своевременное эффективное лечение.

Обратитесь к нам, если ваше животное:

• подобрано на улице, куплено у неизвестного продавца;
  • активно посещает выставки;
  • находилось вместе с другими собаками или кошками, например, в питомнике;
  • имело контакт с животным, которое было инфицировано;
  • имеет диагноз инфекционной болезни.

С какими заболеваниями принимают в инфекционном стационаре

Для карантинного содержания в инфекционном стационаре мы принимаем как взрослых кошек и собак, так и щенков, котят. В число болезней, которые являются показанием для помещения в стационар, относятся бактериальные инфекции (микоплазмоз, хламидиоз, лептоспироз и т.д.), вирусные инфекции (энтерит, коронавирусный гастроэнтерит, чума плотоядных и т.д.). Также к содержанию в стационаре принимаются животные-носители с микотическим заболеваниями, такими как токсоплазмоз или микроспория, и питомцы с трансмиссивными заболеваниями (пироплазмоз, анаплазмоз и т.д.).Цена инфекционного стационара для кошек и собак может быть ниже, благодаря специальным акциям. Рекомендуем посетителей сайта ознакомиться с условиями акций в разделе «Новости».

Критической группе, поражённой панлейкопенией, калицивирозом, ринотрахеитом, лишаем и прочими опасными заболеваниями, оказывается экстренная помощь. Помимо этого кошачий карантин делится на зоны по инфекциям. Инфекционные стационаы для кошек и собак расположены отдельно друг от друга для обеспечения комфортных условий для животных. Ежедневный осмотр позволяет корректировать терапию, основываясь на актуальных данных лабораторных и диагностических исследований.

Наш инфекционный стационар для животных оборудован вентиляцией и бактерицидными световыми лампами, что позволяет эффективно бороться с заболеванием. Мы ориентируемся на лучшие клиники в Москве. Обращайтесь в «ЮнаВет» в любой день недели!

Может ли инфекция проникнуть в организм, когда собака вылизывает раны?

Да, действительно может. Чаще всего это происходит, когда собака только поела. В обычных случаях, когда животное не принимало пищу, вылизывание менее опасно.

Как поступить, если кошка подхватила инфекцию, а она только родила котят?

Как только вы поняли, что питомец заразился, необходимо тут же отправляться в ветеринарную клинику. Если упустить момент, котята могут заразиться от матери, а из-за слабого иммунитета это может повлечь печальные последствия.

Может ли кот подхватить вирусное заболевание?

К вирусам у котов относятся бешенство, герпес, кошачья чума, коронавирус, иммунодефицит, лейкемия, ринотрахеит. Поэтому любое животное может заразиться подобными заболеваниями.

Может ли собака заразиться вирусом папилломы человека?

Нет, от человека питомец заразиться не может, даже если облизало выделения больного. Однако у собак есть штамм папилломовируса, свойственным именно этим животным. Заразиться они могут только от собак, поэтому при обнаружении симптомов нужно сразу обращаться в клинику.