Инфекционный стационар для животных

Инфекционный стационар

Чтобы вылечить животное, которое заражено бактериальными или вирусными инфекциями, требуется круглосуточное наблюдение за его состоянием, а также специальное изолированное помещение, оборудованное всеми необходимыми элементами комфорта. Современная и многофункциональная клиника «ЮнаВет» предлагает услуги инфекционного стационара для животных.

В некоторых случаях, амбулаторное или домашнее лечение является малоэффективным, что негативно сказывается на выздоровлении вашего любимца. Карантинное содержание пациентов помогает специалистам отслеживать протекание болезней и вовремя предотвращать осложнения. Отдельные комфортные боксы для кошек с индивидуальной вытяжкой и комфортабельные индивидуальные комнаты для собак способствуют полноценному обследованию, а также позволяют оказывать оперативную помощь при возникшей необходимости. Ветклиника с инфекционным стационаром способствует получению качественного терапевтического лечения и скорейшего выздоровления вашего любимца!

Стоимость пребывания в инфекционном стационаре для животных

Стоимость услуги будет зависеть от нескольких факторов:

Возраст животного

Количество и качество корма

Вида животного (кошка или собака)

Содержание в инфекционном стационаре (в день без учёта ст-ти корма)Цена (руб.)
Пелёнка (1 шт.)15
Содержание в инфекционном стационаре КОТЯТ однопомётных до 5 мес.(10 штук ),гол/сутки450
Содержание в инфекционном стационаре КОТЯТ однопомётных до 5 мес.(11 штук ), гол/сутки425
Содержание в инфекционном стационаре КОТЯТ однопомётных до 5 мес.(3 штуки ), гол/сутки670
Содержание в инфекционном стационаре КОТЯТ однопомётных до 5 мес.(4 штуки ),гол/сутки630
Содержание в инфекционном стационаре КОТЯТ однопомётных до 5 мес.(5 штук ), гол/сутки600
Содержание в инфекционном стационаре КОТЯТ однопомётных до 5 мес.(6 штук ), гол/сутки570
Содержание в инфекционном стационаре КОТЯТ однопомётных до 5 мес.(7 штук ), гол/сутки540
Содержание в инфекционном стационаре КОТЯТ однопомётных до 5 мес.(8 штук ),гол/сутки510
Содержание в инфекционном стационаре КОТЯТ однопомётных до 5 мес.(9 штук ), гол/сутки480
Содержание в инфекционном стационаре ЩЕНКОВ однопомётных до 5 мес. (10 штук), гол/сутки800
Содержание в инфекционном стационаре ЩЕНКОВ однопомётных до 5 мес. (11 штук), гол/сутки750
Содержание в инфекционном стационаре ЩЕНКОВ однопомётных до 5 мес. (3 штуки), гол/сутки1170
Содержание в инфекционном стационаре ЩЕНКОВ однопомётных до 5 мес. (4 штуки), гол/сутки1100
Содержание в инфекционном стационаре ЩЕНКОВ однопомётных до 5 мес. (5 штук), гол/сутки1050
Содержание в инфекционном стационаре ЩЕНКОВ однопомётных до 5 мес. (6 штук), гол/сутки1000
Содержание в инфекционном стационаре ЩЕНКОВ однопомётных до 5 мес. (7 штук), гол/сутки950
Содержание в инфекционном стационаре ЩЕНКОВ однопомётных до 5 мес. (8 штук), гол/сутки900
Содержание в инфекционном стационаре ЩЕНКОВ однопомётных до 5 мес. (9 штук), гол/сутки850
Содержание кошки в инфекционном стационаре1150
Содержание собаки в инфекционном стационаре1650

Когда необходимо обращение в инфекционный стационар

Зачастую, хозяин питомца не может сам определить, что домашнее животное инфицировано. Если не оказать своевременную помощь, болезнь может привести к серьезным осложнениям, и даже летальному исходу. При наличии описанных ниже симптомов обращение в инфекционный стационар ветеринарной клиники необходимо, и чем быстрее, тем лучше.

Присутствуют следующие симптомы:

• вялое состояние;
  • отсутствие аппетита или аппетит меньше обычного;
  • наличие температуры и выделений из носика или глаз;
  • признаки интоксикации;
  • ранки и расцесы на теле животного.

Помимо наличия симптомов, поводом посетить инфекционный стационар могут стать контакты с другими животными, а также какие-либо инциденты, при которых ваш питомец мог заразиться. Если вы понимаете, что могло произойти инфицирование, не дожидайтесь появления симптомов. Чем раньше вы обратитесь в ветклинику, тем больше шансов, что ваш любимец получит своевременное эффективное лечение.

Обратитесь к нам, если ваше животное:

• подобрано на улице, куплено у неизвестного продавца;
  • активно посещает выставки;
  • находилось вместе с другими собаками или кошками, например, в питомнике;
  • имело контакт с животным, которое было инфицировано;
  • имеет диагноз инфекционной болезни.

С какими заболеваниями принимают в инфекционном стационаре

Для карантинного содержания в инфекционном стационаре мы принимаем как взрослых кошек и собак, так и щенков, котят. В число болезней, которые являются показанием для помещения в стационар, относятся бактериальные инфекции (микоплазмоз, хламидиоз, лептоспироз и т.д.), вирусные инфекции (энтерит, коронавирусный гастроэнтерит, чума плотоядных и т.д.). Также к содержанию в стационаре принимаются животные-носители с микотическим заболеваниями, такими как токсоплазмоз или микроспория, и питомцы с трансмиссивными заболеваниями (пироплазмоз, анаплазмоз и т.д.).Цена инфекционного стационара для кошек и собак может быть ниже, благодаря специальным акциям. Рекомендуем посетителей сайта ознакомиться с условиями акций в разделе «Новости».

Критической группе, поражённой панлейкопенией, калицивирозом, ринотрахеитом, лишаем и прочими опасными заболеваниями, оказывается экстренная помощь. Помимо этого кошачий карантин делится на зоны по инфекциям. Инфекционные стационаы для кошек и собак расположены отдельно друг от друга для обеспечения комфортных условий для животных. Ежедневный осмотр позволяет корректировать терапию, основываясь на актуальных данных лабораторных и диагностических исследований.

Наш инфекционный стационар для животных оборудован вентиляцией и бактерицидными световыми лампами, что позволяет эффективно бороться с заболеванием. Мы ориентируемся на лучшие клиники в Москве. Обращайтесь в «ЮнаВет» в любой день недели!

Может ли инфекция проникнуть в организм, когда собака вылизывает раны?

Да, действительно может. Чаще всего это происходит, когда собака только поела. В обычных случаях, когда животное не принимало пищу, вылизывание менее опасно.

Как поступить, если кошка подхватила инфекцию, а она только родила котят?

Как только вы поняли, что питомец заразился, необходимо тут же отправляться в ветеринарную клинику. Если упустить момент, котята могут заразиться от матери, а из-за слабого иммунитета это может повлечь печальные последствия.

Может ли кот подхватить вирусное заболевание?

К вирусам у котов относятся бешенство, герпес, кошачья чума, коронавирус, иммунодефицит, лейкемия, ринотрахеит. Поэтому любое животное может заразиться подобными заболеваниями.

Может ли собака заразиться вирусом папилломы человека?

Нет, от человека питомец заразиться не может, даже если облизало выделения больного. Однако у собак есть штамм папилломовируса, свойственным именно этим животным. Заразиться они могут только от собак, поэтому при обнаружении симптомов нужно сразу обращаться в клинику.

Нажимая "Записаться", Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных в "политике конфиденциальности"