Лечение животных

Животные, в отличие от людей, не могут показать, где у них болит. Однако по их поведению легко заметить, что самочувствие питомца ухудшилось. Лечение больных животных требует времени и сил, поэтому важно обращаться к профессионалам. Они проведут тщательную диагностику на основе симптомов у домашних собак и кошек и помогут найти причину заболевания.

Направления и врачи-ветеринары нашей клиники

Московская область, ГО Подольск, д. Кутьино, 64

с 9:00 до 21:00 без выходных.

Как определить, что питомец заболел?

Домашние животные подвержены заболеваниям не меньше, чем уличные. Они могут быть как наследственными, так и приобретенными. И симптомы болезни можно определить достаточно просто.

Изменение поведения питомца

Каждый владелец точно знает, какое поведение для его животного нормально. И если всегда активный кот или собака вдруг становится вялым или, напротив, спокойный питомец становится тревожным и суетливым, скорее всего это причина обратиться к ветврачу.

Изменение пищевых привычек

Кот или собака может начать плохо есть, отказываться от питья. Все это свидетельствует о необходимости обратиться в ветеринарную клинику. Конечно, нужно учитывать и сезонные особенности. Например, в жаркую погоду питомец может отказываться от пищи, но будет больше пить.

Состояние шерсти

Все болезни у животных отражаются на качестве шерсти. Если организм дает сбой, шерстяные покровы становятся тусклыми, блеклыми, волоски становятся тонкими и безжизненными.

Проблемы с испражнением

Запор или диарея, дефекация с кровью, сложности с мочеиспусканием являются тревожными симптомами, говорящими о неполадках в организме животного.

Выделения

Любые, не свойственные здоровому животному, выделения из глаз, носа и рта являются причиной обратить внимание на состояние питомца. Если они, к тому же, сопровождаются неприятным запахом, — срочно отправляйтесь к ветеринару.

Если вы замечаете какие-либо отклонения в здоровье питомца, вам достаточно обратиться в нашу клинику в Подольске. Опытные ветеринары осмотрят животное, проведут диагностику и назначат необходимое лечение. Цены на услуги представлены на сайте, а также вы можете уточнить их по телефонам.

Для диагностики и профилактики заболевания животного в ЮнаВет вы можете: