Прививка от бешенства

Бешенство является неизлечимым и очень опасным вирусным заболеванием домашних животных, которое поражает нервную систему. Прививка от бешенства для собак и кошек позволяет спасти жизнь любимцу и оградить от опасной инфекции. К тому же эта процедура обязательна в случаях, если вы планируете путешествие со своим питомцем.

Здоровье вашего домашнего животного будет защищено, если вы не будете пренебрегать профилактической иммунизацией. Напоминаем, что поставить прививку от бешенства следует не только собаке, но и кошке и даже хорьку. Особенно высок риск заражения на природе

Кстати говоря, совершенно не обязательно для заражения получить укус, ведь вирус может проникнуть в организм питомца через кожу, слизистые оболочки и микротрещины. Изоляция тоже не защищает четвероногого друга полностью, поскольку вирус может попасть в дом через верхнюю одежду жильцов.

Для прививки используют различные современные эффективные вакцины:

• «Рабизин»;
  • «Гексадог»;
  • «Квадрикат»;
  • «Нобивак»;
  • «Мультикан-8»;
  • «Эурикан».

Наши специалисты предпочитают «Эурикан» и «Нобивак». Как правило, инъекционные препараты вводят внутримышечно. Прививание происходит в возрасте от 60 дней, потому что иммунная система щенка или котёнка в этот период становится уязвимой. Важно не затягивать с процедурой, поэтому лучше поставить собакепрививку от бешенства до трёх с половиной месяцев, иначе потом придётся ждать до полной смены зубов.

Отвечая на вопрос, сколько раз делается прививка от бешенства собаке, следует учитывать несколько факторов: образ жизни и размеры питомца, а также необходимость поездок в другие страны и участие в выставках. Как правило, вакцина ослабевает спустя 10-15 месяцев, поэтому повторное прививание происходит ежегодно. Если на протяжении многих лет вакцинация животного проводилась регулярно, а сейчас питомец уже продолжительное время не покидает пределов квартиры, является особью преклонного возраста или слишком маленького размера, то препарат можно вводить раз в 2-3 года.

Сколько стоит процедура

Цена прививки от бешенства для собак зависит от стоимости препарата, которая указана в прайсе.

Прививка с учётом стоимости вакцин Цена (руб.)
Eurican rl + dhppi 1 650
Nobivac r + dhppi + l 1 550