Прививка от бешенства

Здоровье вашего домашнего животного будет защищено, если вы не будете пренебрегать профилактической иммунизацией. Напоминаем, что поставить прививку от бешенства следует не только собаке, но и кошке и даже хорьку. Особенно высок риск заражения на природе

Кстати говоря, совершенно не обязательно для заражения получить укус, ведь вирус может проникнуть в организм питомца через кожу, слизистые оболочки и микротрещины. Изоляция тоже не защищает четвероногого друга полностью, поскольку вирус может попасть в дом через верхнюю одежду жильцов.

Сколько стоит процедура

Цена прививки от бешенства для собак зависит от стоимости препарата. Наличие вакцин и актуальные цены уточняйте по телефону: +7 (495) 803-28-32

Почему необходимо сделать прививку

Бешенство является неизлечимым и очень опасным вирусным заболеванием домашних животных, которое поражает нервную систему. Прививка от бешенства для собак и кошек позволяет спасти жизнь любимцу и оградить от опасной инфекции. К тому же эта процедура обязательна в случаях, если вы планируете путешествие со своим питомцем.

Бешенство находят на всей территории России

Заболевание смертельно и неизлечимо

Животное может передать вирус человеку

Без прививки нельзя перевозить питомца

Для прививки используют различные современные эффективные вакцины:

«Рабизин»
«Гексадог»
«Квадрикат»

«Нобивак»
«Мультикан-8»
«Эурикан»

Наши специалисты предпочитают «Эурикан» и «Нобивак». Как правило, инъекционные препараты вводят внутримышечно. Прививание происходит в возрасте от 60 дней, потому что иммунная система щенка или котёнка в этот период становится уязвимой. Важно не затягивать с процедурой, поэтому лучше поставить собаке прививку от бешенства до трёх с половиной месяцев, иначе потом придётся ждать до полной смены зубов.

Возможные побочные эффекты после инъекции

• Вялость и апатия
  • Опухоль в месте введения вакцины
  • Рвота
  • Учащенное сердцебиение
  • Судороги
  • Слабость конечностей
  • Бледные слизистые
  • Диарея

При обнаружении симптомов сразу обращайтесь в ветеринарную клинику!

Схема вакцинации

Отвечая на вопрос, сколько раз делается прививка от бешенства собаке или кошке, следует учитывать несколько факторов: образ жизни и размеры питомца, а также необходимость поездок в другие страны и участие в выставках. Как правило, вакцина ослабевает спустя 10-15 месяцев, поэтому повторное прививание происходит ежегодно. Если на протяжении многих лет вакцинация животного проводилась регулярно, а сейчас питомец уже продолжительное время не покидает пределов квартиры, является особью преклонного возраста или слишком маленького размера, то препарат можно вводить раз в 2-3 года.

Впервые прививку делают в
возрасте 12 недель
Вторая вакцинация с 12 до
15 месяцев
Далее ежегодно на
регулярной основе
После первой процедуры для животного обязателен карантин — нельзя чтобы оно в течении 2-х недель контактировало с другими собаками или кошками

Какие есть пути заражения бешенством у кошек?

Бешенство передается через кровь и слюну. Если кошка гуляет на улице или живет на даче, шансы заражения у нее очень высокие, поскольку там немало бродячих животных.

Как понять, что собака заразилась бешенством?

Поскольку у бешенства довольно длительный инкубационный период (3 месяца), обнаружить заболевание сложно. Собака может быть здорова внешне, но уже заражена. Первые проявления болезни связаны с нетипичным поведением животного, собака может жаться к человеку или убегать от него. Обратить внимание стоит и на движения пасти, а также затрудненное глотание или повышенное слюновыделение. В дальнейшем у собаки начинаются приступы агрессии, а слюна становится пенистой. На финальной стадии у собаки наблюдается паралич, после чего животное впадает в кому.

Болеют ли домашние кошки бешенством?

Если кошка живет в квартире, шансы заразиться – минимальны. Это возможно только в случаях, когда кот ловит зараженного грызуна. А вот у кошек, которые гуляют на улице вероятность заболеть значительно выше, особенно если поблизости водятся лисы.

Есть ли случаи заражения бешенством привитых собак?

Случаи бывают, если прививка не подействовала на собаку или вакцинация была проведена некорректно.