Хаски: добрый волк у вас дома

Порода хаски – одна из самых популярных. Красивые собаки с голубыми глазами не оставляют равнодушным.

Но, как и любая порода, хаски имеют некоторые особенности, о которых необходимо узнать заранее. Какие же?

1. Хаски гиперактивны. Лёгкой прогулкой вы не отделаетесь. 10 километров в день – привычная для них нагрузка. Всю неизрасходованную энергию собака направит на вашу квартиру. Порванные обои и съеденный диван – самое малое, что вас ждёт.
  2. Хаски склонны к побегу. Из-за своей энергичности собака может не обратить внимание на ваши оклики. Поэтому выгуливать без поводка их не стоит. А если вы планируете держать собаку в загородном доме, то стоит уделить внимание надёжности забора. Хаски отлично прыгают, а ещё делают подкопы.
  3. Если хаски будет соседствовать с другими более мелкими животными, то необходимо сразу правильно организовать их взаимодействие. Хаски любят охотиться на небольших животных.
  4. Хаски нуждаются в регулярной стрижке когтей. В среднем – раз в неделю. Отросшие когти причиняют собакам боль.
  5. Порода хаски относится к одной из самых здоровых. Но есть несколько заболеваний, к которым они более склонны. К ним относятся дистрофия роговицы глаза, энтропия (заворот века) и катаракта. Необходимо регулярно внимательно осматривать собаку на предмет этих заболеваний и обращаться к ветеринару в случае малейших подозрений.
  6. Хаски – довольно самостоятельные собаки, а потому могут быть упрямы. Воспитание щенка точно потребует участия профессионального кинолога, а взрослой собаке рядом будет нужен сильный и уверенный хозяин.
  7. Хаски не очень комфортно чувствуют себя в жарком климате. Всё-таки это северная собака, привыкшая к холоду и снегу. Не стоит отдавать предпочтение данной породе, если вы живете в «вечном лете».

Теперь вы знаете, чего ожидать. Если всё это кажется вам мелочью, поздравляем! Вы идеальный хозяин для хаски.

Хаски