Инфекционный стационар для собак

Стационар для собак с лечением предназначен для диагностики, обеспечения терапии и реабилитации питомцев, страдающих от различных инфекционных заболеваний. В нем работают высококвалифицированные ветеринарные врачи и медицинский персонал, специализирующийся на инфекционных патологиях животных. Важной задачей вирусного стационара для собак является предотвращение распространения инфекций среди животных путем изоляции больных особей, и применения соответствующих мер по дезинфекции и санитарной гигиене.

Инфекционные заболевания вызываются различными вирусами, бактериями, паразитами и грибками. Лечение требует комплексного подхода, включающего в себя применение специальных противовирусных, противобактериальных и противопаразитарных препаратов, поддержание гидратации и общего состояния животного, а также меры по стимуляции иммунной системы. Помещение собаки в инфекционный стационар играет ключевую роль в сохранении здоровья питомца, поскольку не все болезни эффективно лечатся в домашних условиях.

Лечение собак в стационаре

Лечение собак в инфекционном стационаре начинается с диагностики состояния животного. Ветеринарные специалисты проводят обследование, включающее клинический осмотр, лабораторные анализы крови, мочи, фекалий и другие необходимые исследования для точного определения причины заболевания. После установления диагноза назначается комплексное лечение, направленное на устранение инфекции и симптомов заболевания, оно может включать применение различных препаратов в зависимости от типа инфекции, меры поддержания гидратации, коррекцию питания и витаминотерапию для поддержания общего состояния питомца. У нас есть все условия для полноценного обследования и проведения оперативного вмешательства, если в нем возникает необходимость.

В течение всего процесса лечения врачи регулярно контролируют состояние собаки и корректируют терапию в зависимости от реакции на нее организма. При улучшении состояния животного необходимо сдать повторные анализы, если они подтвердят отсутствие инфекции, то питомец выписывается из стационара для дальнейшего восстановления под контролем владельца.

Инфекционный стационар подходит и для крупных собак, поскольку каждому животному предоставляется индивидуальная комната с комфортными условиями.

Какие болезни лечат у собак в стационаре?

К наиболее распространенным болезням собак, которые лечат в инфекционном стационаре, относятся:

• Парвовирусный энтерит.
  • Инфекционный трахеобронхит (бордетеллез).
  • Чумка.
  • Лептоспироз.
  • Пищеварительные инфекции.

Цена инфекционного стационара для собак

Инфекционный стационар для собак в клинике «ЮнаВет» обеспечивает качественное и индивидуальное медицинское обслуживание для вашего питомца в случае инфекционных заболеваний. Стоимость содержания собаки в нашем инфекционном стационаре рассчитывается посуточно и зависит от возраста животного, времени пребывания в ветеринарной клинике, а также качества и количества корма, необходимого для обеспечения правильного питания и выздоровления питомца.

Опытные ветеринары и медицинский персонал гарантируют профессиональный уход и внимательное отношение к каждому животному во время его пребывания в стационаре. Для получения дополнительной информации о стоимости содержания в нашем инфекционном стационаре, а также для записи на прием, необходимо связаться с представителем клиники по телефону или воспользоваться сайтом ветеринарной клиники в Подольске (Москве).

Какие болезни от собак передаются человеку?

Некоторые болезни животных способны передаваться человеку, это относится к бордетеллезу – инфекционному поражению верхних дыхательных путей. У человека эта инфекция в большинстве случаев вызывает лишь легкое заболевание, но она все равно становится причиной дискомфорта, особенно у лиц с ослабленной иммунной системой или у детей. Также опасен для человека и лептоспироз – бактериальное заболевание, способное передаваться человеку. Инфицирование обычно происходит через контакт с мочой больных животных или зараженной водой. У людей лептоспироз способен вызвать серьезные проблемы с почками и печенью, а иногда и привести к летальному исходу.

Может ли инфекция проникнуть в организм, когда собака вылизывает раны?

Да, такая вероятность присутствует, особенно если питомец имеет инфекцию в ротовой полости, то ее возбудители заболевания вместе со слюной способны попасть в рану и распространиться по организму. Однако подобное развитие событий наблюдается в редких случаях, риск передачи инфекции путем крайне невелик.

Какие симптомы инфекции у собак?

Симптоматика варьируется в зависимости от типа инфекции и органов, которые она затрагивает. Общие признаки инфекционных заболеваний у питомцев включают высокую температуру, потерю аппетита, рвоту, понос, кашель, выделения из глаз или носа, апатию и изменение поведения. Однако все перечисленные симптомы являются неспецифичными и встречаются при различных заболеваниях, поэтому лечение начинается только после проведения ветеринаром диагностики.