Ветеринарный кардиолог

Клиника «Юна» обладает возможностями для всестороннего обследования питомца. Здесь принимает ветеринарный кардиолог, который проводит как плановые осмотры, так и всестороннее комплексное кардиообследование, и предоперационную диагностику. В ходе обследования вашего любимца могут быть выявлены заболевания или врожденные патологии. Осмотр ветеринара-кардиолога необходим любой кошке и собаке, для составления общей картины состояния здоровья. Если это потребуется, врач подберет поддерживающую терапию и даст рекомендации по уходу.

Заболевания сердца у животных

Наиболее распространенными среди кошек и собак сердечными заболеваниями являются:
миокардит
инфаркт миокарда
миокардоз
эндокардит
Все они поддаются лечению, если помощь оказана своевременно. Чем раньше питомцу будет поставлен диагноз, тем больше шансов на благополучное выздоровление.

Стоимость посещения ветеринарного кардиолога

Название
Цена, руб
Комплексное кардиообследование /прием кардиолога, ЭХО, ЭКГ/
4500
Повторный прием кардиолога
1500
Предоперационное кардиообследование /ЭХО, ЭКГ/ (для собак и кошек 6 лет и старше)
2500
Предоперационное кардиообследование /ЭХО, ЭКГ/ (кошки до 6 лет)
1500
Прием кардиолога
2200
ЭКГ /электрокардиография/
1200
ЭХО /эхокардиография/

Какие породы более склонны к болезням сердца?

Как правило, подобные заболевания встречаются у пациентов пожилого возраста (от 8 лет и старше). Также есть породы, находящиеся в зоне риска для определенных болезней. Например, гипертрофическая кардиомиопатия часто встречается у кошек-сфинксов, мейн-кунов, а также британцев. Для этого недуга характерно утолщение сердечной мышцы, что мешает нормальной работе сердечно-сосудистой системы. Чтобы избежать кардиологических проблем у котов, необходимо проводить обследование ежегодно.
Среди пород собак также есть те, что относится к группе риска. Среди крупных собак часто встречается нарушение ритма у доберманов и боксеров. Карликовые и мелкие собаки пород чихуахуа, пудель, той-пудель, такса часто бывают подвержены эндокардиозу клапана сердца.

Мы настоятельно рекомендуем проходить обследование всем животным, которые находятся в группе риска:
  • животные старше 6-ти лет
  • при любых операциях с общей анестезией (стерилизация, санация ротовой полости, кастрация и т.д.)
  • породы с генетической предрасположенностью к сердечным заболеваниям:

У котов

мейн-кун
британская короткошерстная
регдолл
сибирская
шотландская вислоухая
сфинкс

У собак

• брахицефальные породы (плоскомордые).
  • собаки крупных пород (доги, маламут, неаполитанский, ньюфаундленд мастино, мастифф, сенбернар, лабрадор-ретривер, немецкая овчарка, ирландский сеттер, колли).

А также:

эрдель-терьер

Как проводится обследование?

УЗИ-аппарат
На нем делается ЭХО сердца питомца

Аппарат ЭКГ

Тонометр
Для измерения артериального давления
Большинство сердечно-сосудистых заболеваний у животных протекают на ранних стадиях бессимптомно. Поэтому проводить обследование и скрининг у ветеринара-кардиолога необходимо ежегодно, особенно, если порода вашего питомца склонна к проблемам.
Веткардиолог проверит сердце любимца и определит, присутствуют ли шумы и нерегулярность ритма, а также проведен обследование на наличие других проблем.
При подозрении на наличие проблем с сердечно-сосудистой системой доктор может назначить дополнительное обследование — ЭХО или ЭКГ, для подтверждения диагноза.

Любое домашнее животное нуждается в трепетной заботе и регулярном наблюдение за здоровьем. Если вы наблюдаете изменения в поведении животного, обязательно посетите врача. При наличии таких симптомов, как одышка, кашель, судороги или обмороки, общая вялость состояния — повод срочно посетить клинику. Ветеринарный кардиолог обследует вашего любимца и сможет оказать своевременную помощь.

Что может вызвать аллергическую реакцию, и какие у неё признаки?

Как правило, это: лекарственные средства и бытовая химия, продукты питания, растения и их пыльца, паразиты или насекомые, косметические средства, а также вирусы, грибки и бактерии. Если появились признаки выпадения шерсти, покраснение, зуд, отёки, слезотечения нужно незамедлительно обратиться к нашему врачу дерматологу для осмотра животного и постановки диагноза.

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, есть ли у вас услуги зоотакси? Чтобы доставить кошку из г. Видное к вам в клинику на стерилизацию?

Маргарита

-Здравствуйте, спасибо за ваш вопрос! Услуга зоотакси из г. Видное до Центра "ЮнаВет" - 2300 руб. Обращайтесь!

Здравствуйте!У меня такая проблема- я подобрала кошку, кошка была беременная. Кошку стерилизовали, сдали анализы, по анализам положительный только ВЛК. Варианты передержек для нее сократились до нуля. Скажите, пожалуйста, принимаете животных с таким вирусом? Какая цена? Кошка явно бывшедомашняя, добрая, ласковая, на улице ей было очень тяжело. Хочу постараться найти ей дом, но негде держать.

Надежда

-Здравствуйте! Благодарим за обращение! Да, у нас есть передержка для кошек с таким заболеванием. Будем рады помочь!

Добрый день! Вопрос по поводу стерилизации французского бульдога. Читала, что из-за укороченного строения морды, возможны осложнения во время наркоза. Так ли это? какие вообще могут быть риски? сколько длится операция? сколько отходит собака от наркоза? Отдаете ее сразу после операции или после того как животное выйдет из под наркоза? Есть ли опыт проведения операций у такой породы (или похожих)? Через какое время после завершения течки можно провести операцию (течка первая)? Какие процедуры необходимо провести перед операцией (УЗИ, ЭКГ, анализ крови)?Течка началась 9 апреля, 1 мая собаке будет год. После окончания течки планируем стерилизацию. Извините за такое количество вопросов 🙈 Очень волнуюсь за здоровье своей собаки. Спасибо!

Валерия

-Добрый день! Благодарим за ваш вопрос. Риски во время любой операции и любого вида наркоза есть всегда. Мы стараемся свести их к минимуму. Операция длится 40 мин. Собака отходит от наркоза в зависимости от индивидуальных особенностей. При большинстве случаев, через пару часов после манипуляций животное можно забирать. Забирать животное можно только тогда, когда питомец полностью вышел из наркоза, может идти своими ногами. Опыт проведения операций с такой породой животных есть, и он успешен. На операцию после течки питомца необходимо приезжать спустя месяц. Перед операций рекомендуется взять клинический анализ крови, сделать ЭХО сердца и показать врачу-кардиологу. Спасибо за обращение, ждем вас в нашей клинике!

Нажимая "Записаться", Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных в "политике конфиденциальности"