Ветеринарный кардиолог

Клиника «ЮнаВет» обладает возможностями для всестороннего обследования питомца. Здесь принимает ветеринарный кардиолог, который проводит как плановые осмотры, так и всестороннее комплексное кардиообследование, и предоперационную диагностику. В ходе обследования вашего любимца могут быть выявлены заболевания или врожденные патологии. Осмотр ветеринара-кардиолога необходим любой кошке и собаке, для составления общей картины состояния здоровья. Если это потребуется, врач подберет поддерживающую терапию и даст рекомендации по уходу.

Заболевания сердца у животных

Наиболее распространенными среди кошек и собак сердечными заболеваниями являются:
миокардит
инфаркт миокарда
миокардоз
эндокардит
Все они поддаются лечению, если помощь оказана своевременно. Чем раньше питомцу будет поставлен диагноз, тем больше шансов на благополучное выздоровление.

Стоимость посещения ветеринарного кардиолога

Название услуги
Цена, руб
Комплексное кардиообследование /прием кардиолога, ЭХО, ЭКГ/
Первичный прием Кардиолога
Повторный прием Кардиолога
ЭКГ /электрокардиография/
ЭХО /эхокардиография/

Какие породы более склонны к болезням сердца?

Как правило, подобные заболевания встречаются у пациентов пожилого возраста (от 8 лет и старше). Также есть породы, находящиеся в зоне риска для определенных болезней. Например, гипертрофическая кардиомиопатия часто встречается у кошек-сфинксов, мейн-кунов, а также британцев. Для этого недуга характерно утолщение сердечной мышцы, что мешает нормальной работе сердечно-сосудистой системы. Чтобы избежать кардиологических проблем у котов, необходимо проводить обследование ежегодно.
Среди пород собак также есть те, что относится к группе риска. Среди крупных собак часто встречается нарушение ритма у доберманов и боксеров. Карликовые и мелкие собаки пород чихуахуа, пудель, той-пудель, такса часто бывают подвержены эндокардиозу клапана сердца.

Мы настоятельно рекомендуем проходить обследование всем животным, которые находятся в группе риска:
  • животные старше 6-ти лет
  • при любых операциях с общей анестезией (стерилизация, санация ротовой полости, кастрация и т.д.)
  • породы с генетической предрасположенностью к сердечным заболеваниям:

У котов

мейн-кун
британская короткошерстная
регдолл
сибирская
шотландская вислоухая
сфинкс

У собак

• брахицефальные породы (плоскомордые).
  • собаки крупных пород (доги, маламут, неаполитанский, ньюфаундленд мастино, мастифф, сенбернар, лабрадор-ретривер, немецкая овчарка, ирландский сеттер, колли).

А также:

эрдель-терьер

Как проводится обследование?

УЗИ-аппарат
На нем делается ЭХО сердца питомца

Аппарат ЭКГ

Тонометр
Для измерения артериального давления
Большинство сердечно-сосудистых заболеваний у животных протекают на ранних стадиях бессимптомно. Поэтому проводить обследование и скрининг у ветеринара-кардиолога необходимо ежегодно, особенно, если порода вашего питомца склонна к проблемам.
Веткардиолог проверит сердце любимца и определит, присутствуют ли шумы и нерегулярность ритма, а также проведен обследование на наличие других проблем.
При подозрении на наличие проблем с сердечно-сосудистой системой доктор может назначить дополнительное обследование — ЭХО или ЭКГ, для подтверждения диагноза.

Любое домашнее животное нуждается в трепетной заботе и регулярном наблюдение за здоровьем. Если вы наблюдаете изменения в поведении животного, обязательно посетите врача. При наличии таких симптомов, как одышка, кашель, судороги или обмороки, общая вялость состояния — повод срочно посетить клинику. Ветеринарный кардиолог обследует вашего любимца и сможет оказать своевременную помощь.