Кастрация собак

Кастрация собак представляет собой хирургическое вмешательство в области репродуктивной системы, при котором удаляются половые органы животного с целью контроля размножения или решения поведенческих проблем. У самцов это обычно подразумевает удаление яичек, а у самок удаление яичников и матки. Проведение процедуры также является профилактикой некоторых заболеваний и помогает управлять агрессией.

Плюсы кастрации собак

К положительным сторонам кастрации у собак можно отнести:

• Предотвращение нежелательного размножения и контроль численности, если хозяин питомца не готов заниматься разведением.
  • Уменьшение риска развития определенных видов онкологии и других заболеваний половых органов (рак молочной железы, рак яичек и инфекции матки).
  • Уменьшение агрессивного поведения, привычек метить территорию мочой и склонности к побегу у некастрированных особей.

Методы кастрации собак

Процедура может осуществляться различными методами, основные виды операций рассмотрены ниже:

• Хирургическая услуга с удалением яичек через небольшой разрез на мошонке для самцов.
  • Хирургическая процедура самок с удалением яичников и в некоторых случаях матки для самок. Операция может проводиться через разрез на животе или минимально инвазивным методом лапароскопической хирургии с использованием небольших инструментов и камеры.
  • Химическая обработка подразумевает применение фармакологических препаратов, которые временно подавляют функцию половых органов. Они могут использоваться в качестве временного решения или для оценки потенциальных эффектов операции перед проведением хирургической процедуры.
  • Лазерная кастрация является современным методом, при котором используется медицинский лазер для удаления яичек или яичников. К преимуществу этого способа можно отнести безболезненность и минимальное повреждение тканей.

Цена кастрации собак

Кастрировать собаку в Подольске (Москва) можно в клинике «ЮнаВет». Операция и уход за питомцем осуществляются опытной командой ветеринарных специалистов, которые обеспечат вашего питомца заботливым и безопасным обслуживанием на всех этапах операции.

Стоимость кастрации собаки определяется индивидуально, поскольку она зависит от наркоза, применяемых препаратов, размеров и веса питомца, сложности и особенностей каждого случая. Узнать тарифы на различные услуги клиники всегда можно официальном сайте «ЮнаВет» или позвонив по номеру телефона, указанному на сайте.

В каком возрасте лучше делать кастрацию собаки?

Подходящий возраст зависит от породы и размеров животного, его поведения, общего состояния здоровья и других индивидуальных особенностей каждого питомца. В большинстве случаев рекомендуется проводить процедуру до полового созревания, в возрасте от 6 до 12 месяцев, чтобы избежать развития нежелательного поведения, связанного с половым влечением (бегство, агрессия и склонность метить территорию).

Сколько после операции нужно носить воротник?

Длительность ношения защитного воротника зависит от множества факторов, включая тип операции, скорость восстановления и рекомендации ветеринара. Обычно необходимость в воротнике сохраняется в течение 1-2 недель, чтобы животное не лизала послеоперационный шов, но этот период может быть продлен в зависимости от конкретных обстоятельств.

Сколько идет по времени операция?

По времени кастрация собаки обычно занимает от 15 до 30 минут в зависимости от метода операции (открытая хирургия, лапароскопия, лазерная кастрация) и сложности процедуры. Хирургическое вмешательство является более сложным в случаях, когда семенники не успели опуститься в мошонку, и занимает больше времени. После операции животному требуется время для восстановления, чтобы прийти в себя после наркоза, а владельцам необходимо следовать инструкциям ветеринара относительно ухода за питомцем в послеоперационный период.

Optimized with PageSpeed Ninja