Что такое микоплазмоз у кошек?

Возбудителями заболевания являются разнообразные микроорганизмы из рода Mycoplasma, наиболее часто ими являются конкретные виды – Mycoplasma felis, Mycoplasma haemofelis или Mycoplasma gateae. Все эти бактерии обладают способностью инфицировать организм животного, вызывая разнообразные симптомы и осложнения. Бактерии поражают различные внутренние органы и системы, включая дыхательную и мочеполовую системы, а также глаза (при микоплазмозе глаз у питомцев развивается конъюнктивит). Болезнь протекает в острой или хронической форме, но независимо от этого требует своевременной диагностики и лечения.

Причины микоплазмоза у кошек

К основным причинам, вызывающим микоплазмоз у кошек, относятся:

Симптомы микоплазмоза у кошки

Симптомы варьируются в зависимости от того, какие органы и системы в организме животного были поражены, а также от степени тяжести инфекции. Общие признаки заболевания включают:

У некоторых питомцев заболевание имеет бессимптомное течение, особенно если их иммунная система справляется с инфекцией.

Лечение микоплазмоза у кошки

План лечения микоплазмоза составляет в зависимости от имеющейся клинической картины, обычно применяются следующие методы:

Во время лечения и после его завершения важно регулярно посещать ветеринарного врача для оценки эффективности терапии и контроля за возможными осложнениями.

Лечение микоплазмоза у кошек в клинике

Микоплазмоз может потребовать госпитализации кошки в инфекционный стационар, где у нее будут взяты анализы, проведено комплексное обследование и лечение. Необходимость в подобных мерах возникает по следующим причинам:

Размещение питомца в стационаре позволяет обеспечить более интенсивный и эффективный уход в случае тяжелой инфекции, а также минимизировать риск осложнений и повысить шансы на успешное выздоровление. Ветеринарный центр Юна Вет предлагает помощь для уходом за животным в инфекционном стационаре в Москве (Подольске).

Прогноз при микоплазмозе у кошек

Прогноз при обнаружении у кошки микоплазмоза зависит от следующих факторов: